Суббота, 20.04.2024, 17:10 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2018 » Апрель » 18 » Оценка качества приёма граждан
09:41
Оценка качества приёма граждан

В целях оценки качества и полноты обслуживания клиентов, уровня профессионализма специалистов клиентской службы в марте 2018 года проведён экспресс-опрос граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки. Работа УСЗН Приокского района оценивалась по следующим параметрам:

- компетентность и информированность специалистов, осуществляющих прием по различным вопросам социальной поддержки граждан;

- полнота консультаций, данных по интересующему вопросу;

- необходимость повторного обращения в УСЗН;

- время ожидания приёма специалиста;

- вежливость, готовность помочь;

- общая оценка работы специалиста на приеме;

- общая оценка работы УСЗН Приокского района.

Приняли участие в экспресс-опросе граждане, обратившиеся за удостоверениями многодетной семьи, ветерана труда, являющиеся получателями пособий на детей, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной компенсации, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации на проезд и других мер социальной поддержки.

98 % граждан из 60 опрошенных оценили работу УСЗН Приокского района положительно («хорошо» и «отлично»); 2% - оценка работы «средняя».

Просмотров: 516 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar